Пакеты

Мир бизнеса живет по своим законам. Одно из существующих правил – нет таких вещей, из которых нельзя извлечь выгоду. Частный вывод из этого правила относится к рекламной политике в бизнесе – для рекламы нет плохих путей. И она окружает людей везде: от телевидения и радио до дверей подъездов и бензоколонок на заправках. Тем временем специалисты ищут все новые и новые варианты для размещения рекламы.
Иногда в бизнесе, а особенно в его рекламной составляющей приятные открытия скрываются в уже глубоко привычных бытовых мелочах. Например, в пакетах. Ну казалось бы, чего можно ожидать от обычного пакета, с которым люди ходят в магазин? Но даже их уважающие себя торговые сети превращают в инструмент брендирования, размещая на них фирменную символику и предлагая на кассах. Так что из самых обыденных вещей тоже можно извлечь пользу. Вот только зачем останавливаться лишь на них? Пакеты отнюдь не ограничиваются ролью упаковочного материала в магазинах. Куда, например, люди складывают новогодние подарки для родных и близких? Что служит стандартной защитной упаковкой при пересылке товара? Все те же полиэтиленовые пакеты или пленка.

Размещение информации на пакетах – достаточно эффективное решение, гарантирующее заметное действие при минимальной себестоимости. Секрет этого метода очень прост – пакеты это одна из вещей, которые люди используют постоянно. Нанесите на пакет яркий рисунок – и внимание сфокусируется на нем. Разместите рядом с рисунком нужный текст – и человек машинально прочитает его и зафиксирует написанное в голове. Однако у этого метода есть и недостатки. Основной минус рекламы на пакетах – короткое время жизни пакета и быстрая потеря привлекательного вида. Поэтому для достижения нужной эффективности рекламы требуется вводить в оборот сразу достаточно большое количество содержащих рекламу пакетов, как это делают крупные сетевые магазины. Второй минус – трудно заранее предсказать, кто именно возьмет в руки пакет, так что редко удается добиться точного совпадения рекламного послания с оптимальной целевой группой. Впрочем и из этой ситуации есть выход. Подарочные пакеты с нанесенной рекламой используют для упаковки товара в парфюмерных и косметических магазинах. Такой подход позволяет добиться точного попадания рекламы в цель. 

Если Вам понравился метод размещения рекламы на пакетах, дело за малым – найти место, где можно заказать пакеты. Если Вы хотите сделать это в Санкт-Петербурге и области, мы советуем Вам обращаться в производственную компанию Хеппи-про. Вам нужно нанести на пакеты рекламу или информацию о Вашем бренде? Нужны празднично оформленные пакеты для подарков на корпоративные праздники? – Все это и многое другое Вы можете получить в компании Хеппи-про. Мы гарантируем высокое качество нанесенного рисунка и текста, быстрое выполнение заказа и демократичные цены. Действуют прогрессивные скидки на объем заказа для крупных клиентов. 

Реклама на пакетах в Санкт-Петербурге и области? – Без проблем с производственной компанией Хеппи-про!